Бесплатно по России
Калькулятор Прайс-лист Заказ
Санкт-Петербург
+7 (812) 640-44-04
Бесплатно по России
8 (800) 775-87-95
Почта
info@zaoportal.ru
Каталог

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости и условиях продажи / ремонта указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к дежурному менеджеру.

18 февраля’ 20

Все типы рельсовых скреплений достаточно надежны для того, чтобы прослужить без ремонта в течение как минимум 11 лет. При этом самыми надежными признаны:

  • костыльные — 12-24 года;

  • раздельные — 11-27 лет.

Картинка

Для сокращения ежегодных расходов на эксплуатацию рекомендуется использовать раздельное скрепление с упругими клеммами. Если же нужно сэкономить затраты на закупку и одноразовый ремонт ВСП — костыльное смешанное будет выгодней.

Современные детали для промежуточных рельсовых скреплений могут быть использованы на железных дорогах России, Европы, Японии, Скандинавии и США. В зависимости от строения пути, предпочтение отдается костыльным или шурупным видам.

Виды промежуточных рельсовых скреплений

Промежуточные рельсовые скрепления нужны для того, чтобы связать рельсы со шпалами или брусьями. Тип подрельсовых опор играет решающее значение при выборе вида:

  • нераздельные — для фиксации рельса и подкладки к опоре понадобится одна и те же деталь;

  • раздельные — вначале к опоре монтируют подкладку, затем рельс к подкладке;

  • смешанные — двойное крепление подкладки к опоре: совместное с рельсом и отдельное.

Картинка

Промежуточные рельсовые скрепления для деревянных шпал

Выделяют следующие основные виды:

  • костыльное;

  • шурупное.

Оба вида бывают смешанными или раздельными. Смешанные скрепления можно применить для рельсов типа Р43, 50, 65 и 75. Для российской железной дороги целесообразно использовать именно смешанный вид — это недорого, требует мало деталей, снижает вибрацию подкладок. 

Картинка

Единственный существенный недостаток — повышается вероятность угона пути при возрастающей грузонапряженности. Поэтому на участках с повышенной проходимостью принято использовать раздельный метод.

Скрепления для железобетонных шпал

Если рельсы укладывают на ж/б шпалы, фиксировать их принято раздельным методом КП и БП, а также бесконтактным.

КБ конструкция позволяет регулировать положение рельсов по высоте (1,2-1,4 см) благодаря прокладке под подошвой, которую крепят к шпале двумя закладными болтами. Также к ней с помощью клемм, болтов и шайб монтируют рельс.

Современное промежуточное БП скрепление позволяет увеличить высоту реборда до 4 см. Это в свою очередь дает возможность регулировать положение рельса в пределах 1,8 см. Основные отличия от КП метода— два болта вместо четырех, гибкость и большое плечо пружинной клеммы и утолщение концов прокладок на 3 мм в зоне выкружек.

Картинка

С помощью бесподкладочного промежуточного скрепления выправляют положение рельсовых нитей по уровню. Для этого даже не придется разбирать путевую решетку, что существенно сократит трудозатраты, финансовые расходы и время простоя ремонтного участка ж/д. Изменение высоты рельсов на 1,5-2 см достигается за счет полимерных прокладок.

Советуем почитать

Соединения и пересечения железнодорожных путей
02 сентября’ 17
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Шпалы
20 января’ 17
Шпалы
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
20 января’ 20
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
20 января’ 20
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов
20 января’ 20
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов
20 января’ 20
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?
20 января’ 20
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов
18 февраля’ 20
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать
18 февраля’ 20
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов
18 февраля’ 20
Назначение и виды ж/д противоугонов
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
18 февраля’ 20
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
Виды путевых работ на ж/д
05 марта’ 20
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?
05 марта’ 20
Зачем нужен контррельс?
Как работает реечный домкрат
05 марта’ 20
Как работает реечный домкрат
Работа рельсовых стыков
05 марта’ 20
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?
05 марта’ 20
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс
07 мая’ 20
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге
07 мая’ 20
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс
07 мая’ 20
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона
07 мая’ 20
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Подбивка шпал
07 мая’ 20
Подбивка шпал
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
07 мая’ 20
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
07 мая’ 20
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства
07 мая’ 20
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
07 мая’ 20
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Устройство тормозных колодок вагонов
07 мая’ 20
Устройство тормозных колодок вагонов
Оперативно ответим на ваши вопросы
Перезвоните мне
?