Бесплатно по России
Калькулятор Прайс-лист Заказ
Санкт-Петербург
+7 (812) 640-44-04
Бесплатно по России
8 (800) 775-87-95
Почта
info@zaoportal.ru
Каталог

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости и условиях продажи / ремонта указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к дежурному менеджеру.

07 мая’ 20

Рельсо-шпальная решетка — это очень важный, ключевой элемент строения пути. Российская железная дорога — одна из самых длинных в мире, ее протяженность составляет 85,5 тысяч километров. При этом важно, что грунт, климат, влажность и нагрузка на различных участках различаются. Подбивка шпал нужна не только при их замене, но и при плановом поднятии и выправке пути.

Зачем нужно подбивать шпалы на путях

Подбивка шпал — такие работы проводят при частичной или полной замене решетки, при проседании, размывании грунта. Проблемы с грунтом чаще бывают в регионах с неблагоприятными погодными условиями.

Стандартные работы по содержанию ВСП (верхнего строения пути) включают:

  • подъем в местах исправления профиля;

  • очистку щебня;

  • подбивку шпал;

  • замену балласта;

  • очистку водоотводов.

В зависимости от сложности мероприятий, шпалы подбивают вручную или с помощью специальных механизмов: электрошпалоподбоек.

Чем подбивают шпалы на железной дороге

К ручным инструментам относятся:

  • подбойки (торцевые и маховые);

  • штопки.

Ручной инструмент все еще используют на некоторых участках железной дороги, но это исключительные случаи, которые чаще всего происходят вследствие плохо налаженного снабжения и оснащения ремонтных бригад. С совершенствованием техники внедрились надежные бензиновые и электрические агрегаты. 

Модели машин для подбивки деревянных и железобетонных шпал, отличающиеся максимальной эффективностью:

Универсальная и недорогая ЭШП10 показала коэффициент увеличения производительности труда на 20%. Такие показатели обеспечиваются благодаря легкому погружению в балласт и низкому нажимному усилию на рукоятку. Безопасность труда достигается благодаря снижению вибрационного воздействия на мастеров, обслуживающих агрегат.

Механическая подбивка деревянных и железобетонных шпал предполагает уплотнение балласта под шпалами при выправке и подъеме пути. Балласт уплотняется с помощью вибрации рабочего полотна, которое должно входить в него на 5 сантиметров ниже постели шпалы. Сама вибрация создается благодаря дебалансу, насаженному на вал электрического двигателя. Массу этого груза можно регулировать для достижения наилучшего эффекта.

Мобильные путевые механизмы не только облегчают работу мастеров при подбивке деревянных и железобетонных шпал, но и оптимизируют затраты на ремонт и содержание путей, особенно тех, которые находятся в регионах с проблемным климатом и требуют частого обслуживания. Сокращаются не только временные затраты, но и количественный состав бригад, что снижает общие издержки.

Советуем почитать

Соединения и пересечения железнодорожных путей
02 сентября’ 17
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Шпалы
20 января’ 17
Шпалы
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
20 января’ 20
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
20 января’ 20
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов
20 января’ 20
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов
20 января’ 20
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?
20 января’ 20
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов
18 февраля’ 20
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать
18 февраля’ 20
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов
18 февраля’ 20
Назначение и виды ж/д противоугонов
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
18 февраля’ 20
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
Типы рельсовых скреплений
18 февраля’ 20
Типы рельсовых скреплений
Виды путевых работ на ж/д
05 марта’ 20
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?
05 марта’ 20
Зачем нужен контррельс?
Как работает реечный домкрат
05 марта’ 20
Как работает реечный домкрат
Работа рельсовых стыков
05 марта’ 20
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?
05 марта’ 20
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс
07 мая’ 20
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге
07 мая’ 20
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс
07 мая’ 20
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона
07 мая’ 20
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
07 мая’ 20
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
07 мая’ 20
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства
07 мая’ 20
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
07 мая’ 20
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Устройство тормозных колодок вагонов
07 мая’ 20
Устройство тормозных колодок вагонов
Оперативно ответим на ваши вопросы
Перезвоните мне
?