Бесплатно по России
Калькулятор Прайс-лист Заказ
Санкт-Петербург
+7 (812) 640-44-04
Бесплатно по России
8 (800) 775-87-95
Почта
info@zaoportal.ru
Каталог

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости и условиях продажи / ремонта указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к дежурному менеджеру.

18 февраля’ 20

Для ремонта и содержания железнодорожного пути применяют различные виды путевого инструмента. Один из самых необходимых — реечный домкрат, с помощью которого поднимают грузы, ремонтируют пути и вагоны. Важная особенность этого оборудования — способность одинаково эффективно работать при нормальных и экстремальных температурах. В реечные домкраты не нужно заливать масло, что существенно снижает расходы на обслуживание. Как выбрать такое оборудование?

Картинка

Виды реечных домкратов

Все реечные домкраты характеризуются низкорасположенной подъемной площадкой. Грузонесущая рейка из стали имеет опорную чашку. На нижнем конце рейки есть прямой угол, с помощью которого поднимают грузы с низкой опорной поверхностью. Для дополнительной безопасности агрегаты оснащены стопорными устройствами.

Виды реечных домкратов по типу передаточного механизма:

  • рычажные;

  • зубчатые.

В рычажном реечном домкрате рейку выдвигает качающийся приводной рычаг, в зубчатом — шестерня, которую приводит в движение приводная рукоятка.

Картинка

Лучшие модели реечных домкратов

На основании многолетнего опыта одними из лучших моделей реечных домкратов считают:

  • ДР-5;

  • ДР-8М;

  • ДР-10.

Основное отличие этих трех моделей — грузоподъемность: 5, 8 и 10 тонн соответственно.

Главные достоинства:

  • большая высота подъема;

  • большой и плавный рабочий ход;

  • КПД — до 85%;

  • компактные размеры.

Картинка

Инструмент эффективно работает как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Важный момент, на который стоит обратить внимание при выборе оборудования — безопасность. Пользоваться реечным домкратом очень просто: как в начале, так и в конце подъема прикладывается одинаковое количество сил. Это делает управление одинаково эффективным для работников любой квалификации и физического уровня выносливости. При этом груз поднимается плавно, останавливаясь на заданной высоте. Такой механизм работы увеличивает характеристики безопасности механизмов.

Картинка

Производители

Самые надежные реечные домкраты производят в России на заводе Кубаньжелдормаш и в Чехии (Brano). Оба производителя давно известны на рынке путевого инструмента.

АО Кубаньжелдормаш — это один из лидеров в сфере машиностроения. Компания ведет современную политику, использует самое новое оборудование, постоянно ведет живое общение с клиентами, поставщиками и рядовыми пользователями. Это единственное российское предприятие, которое ведет живой блог о новинках производства. На странице Кубаньжелдормаш в социальных сетях можно своими глазами увидеть все этапы создания путевого инструмента и оборудования для железной дороги. Купить реечные домкраты этого производителя по выгодной цене и с доставкой по России можно в компании «Портал-К». Более подробную информацию вы найдете на этой странице, также консультацию можно получить по телефону 8 (800) 775-87-95.

Картинка

Чешский производитель Brano представлен в России отделением Branorus. С 2000 года компания выпускает на собственных мощностях качественные реечные домкраты, которые соответствуют как ГОСТ, так и европейским стандартам.

Выбирая между тремя популярными моделями реечных домкратов, следует учитывать необходимые рабочие нагрузки и способ перемещения. Вес оборудования колеблется от 38 до 90 кг. Кстати, такие инструменты используют не только на железной дороге — оборудование пригодится для любого строительства или демонтажа.

Советуем почитать

Соединения и пересечения железнодорожных путей
02 сентября’ 17
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Шпалы
20 января’ 17
Шпалы
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
20 января’ 20
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
20 января’ 20
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов
20 января’ 20
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов
20 января’ 20
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?
20 января’ 20
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов
18 февраля’ 20
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать
18 февраля’ 20
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов
18 февраля’ 20
Назначение и виды ж/д противоугонов
Типы рельсовых скреплений
18 февраля’ 20
Типы рельсовых скреплений
Виды путевых работ на ж/д
05 марта’ 20
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?
05 марта’ 20
Зачем нужен контррельс?
Как работает реечный домкрат
05 марта’ 20
Как работает реечный домкрат
Работа рельсовых стыков
05 марта’ 20
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?
05 марта’ 20
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс
07 мая’ 20
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге
07 мая’ 20
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс
07 мая’ 20
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона
07 мая’ 20
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Подбивка шпал
07 мая’ 20
Подбивка шпал
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
07 мая’ 20
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
07 мая’ 20
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства
07 мая’ 20
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
07 мая’ 20
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Устройство тормозных колодок вагонов
07 мая’ 20
Устройство тормозных колодок вагонов
Оперативно ответим на ваши вопросы
Перезвоните мне
?