Бесплатно по России
Калькулятор Прайс-лист Заказ
Санкт-Петербург
+7 (812) 640-44-04
Бесплатно по России
8 (800) 775-87-95
Почта
info@zaoportal.ru
Каталог

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости и условиях продажи / ремонта указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к дежурному менеджеру.

05 марта’ 20

Реечный домкрат — это незаменимый на железной дороге путевой инструмент. С его помощью можно ремонтировать вагоны, перемещать грузы и поднимать рельсошпальную решетку. 

Надежная механическая конструкция отличается простым исполнением. В реечный домкрат не нужно заливать масло — это позволяет использовать его в том числе в суровых климатических условиях. О надежности говорит тот факт, что такой инструмент применяется абсолютно на всех участках РЖД — от Сочи до Дальнего Востока. Еще одна важная особенность, которая обеспечивается благодаря конструкции — возможность перемещать грузы горизонтально.

При этом пользоваться реечным домкратом можно без дополнительных устройств — достаточно физической силы обычного человека. Безопасность специалистов по монтажу обеспечивается широким основанием и плавным ходом.

Другие достоинства:

  • КПД — 0,85;

  • большой рабочий ход;

  • компактные размеры;

  • простое обслуживание и ремонт;

  • хорошая высота подъема.

Как устроен реечный домкрат

Все модели реечных домкратов состоят из одинаковых частей и отличаются только количеством передач в зависимости от грузоподъемности:

  • одноступенчатая — до 6 т;

  • двухступенчатая — 6-15 т;

  • трехступенчатая — более 15 т.

Основные части путевого инструмента:

  • рейка;

  • крышка;

  • лапа;

  • пята;

  • ручка;

  • собачка;

  • храповик;

  • головка;

  • рукоятка.

Как это работает? Груз, который удерживается стопорными устройствами, поднимается на стальной рейке с опорной чашей (лапе). Главная особенность лапы — она может поднимать грузы с низкой опорной поверхностью за счет прямоугольного нижнего конца. В зависимости типа реечного домкрата (зубчатый или рычажный) лапа выдвигается либо приводным рычагом, либо с помощью шестерни. Стоит отметить, что некоторые модели имеют одинаковое значение грузоподъемности на рейку и головку.

Все манипуляции с грузом абсолютно безопасны для рабочего. Груз опускается плавно благодаря фрикционным накладкам. При этом процесс полностью контролируется оператором, опуститься сам по себе он не сможет из-за фиксирующего храпового механизма. Такой же механизм, только с собачкой, фиксирует груз на подъеме. Все неподвижные детали конструкции приварены к корпусу, что сводит к минимуму возможность поломки. 

Использование реечного домкрата на железной дороге

Реечные домкраты используются на железной дороге повсеместно. С их помощью чинят вагоны и участки пути, поднимают рельсошпальные решетки, перемещают грузы на складах. Широкий разброс грузоподъемности — от 3 до 20 тонн — позволяет подобрать путевой инструмент для любого вида работ. Разная высота лапы обеспечивает возможность захвата груза даже с земли (актуально для модели ДР-10).

Очень хорошо реечные домкраты зарекомендовали себя в устранении просадки и перекоса рельсошпальной решетки. Для того чтобы устранить отступления по уровню, под подошву рельса размещают прокладку или подбивают балласт под шпалы. В обоих случаях используется такой инструмент.

Реечные домкраты выручают железнодорожника везде: на складе, в ремонтном цехе и непосредственно на путях, в том числе и в тех условиях, где не справляются аналогичные гидравлические или электроприводные устройства.

Советуем почитать

Соединения и пересечения железнодорожных путей
02 сентября’ 17
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Шпалы
20 января’ 17
Шпалы
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
20 января’ 20
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
20 января’ 20
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов
20 января’ 20
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов
20 января’ 20
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?
20 января’ 20
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов
18 февраля’ 20
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать
18 февраля’ 20
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов
18 февраля’ 20
Назначение и виды ж/д противоугонов
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
18 февраля’ 20
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
Типы рельсовых скреплений
18 февраля’ 20
Типы рельсовых скреплений
Виды путевых работ на ж/д
05 марта’ 20
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?
05 марта’ 20
Зачем нужен контррельс?
Работа рельсовых стыков
05 марта’ 20
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?
05 марта’ 20
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс
07 мая’ 20
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге
07 мая’ 20
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс
07 мая’ 20
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона
07 мая’ 20
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Подбивка шпал
07 мая’ 20
Подбивка шпал
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
07 мая’ 20
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
07 мая’ 20
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства
07 мая’ 20
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
07 мая’ 20
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Устройство тормозных колодок вагонов
07 мая’ 20
Устройство тормозных колодок вагонов
Оперативно ответим на ваши вопросы
Перезвоните мне
?