Бесплатно по России
Калькулятор Прайс-лист Заказ
Санкт-Петербург
8 (812) 640-44-04
По всей России
8 (800) 775-87-95
Почта
info@zaoportal.ru
Каталог

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости и условиях продажи / ремонта указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к дежурному менеджеру.

05 марта’ 20

Реечный домкрат — это незаменимый на железной дороге путевой инструмент. С его помощью можно ремонтировать вагоны, перемещать грузы и поднимать рельсошпальную решетку. 

Надежная механическая конструкция отличается простым исполнением. В реечный домкрат не нужно заливать масло — это позволяет использовать его в том числе в суровых климатических условиях. О надежности говорит тот факт, что такой инструмент применяется абсолютно на всех участках РЖД — от Сочи до Дальнего Востока. Еще одна важная особенность, которая обеспечивается благодаря конструкции — возможность перемещать грузы горизонтально.

При этом пользоваться реечным домкратом можно без дополнительных устройств — достаточно физической силы обычного человека. Безопасность специалистов по монтажу обеспечивается широким основанием и плавным ходом.

Другие достоинства:

  • КПД — 0,85;

  • большой рабочий ход;

  • компактные размеры;

  • простое обслуживание и ремонт;

  • хорошая высота подъема.

Как устроен реечный домкрат

Все модели реечных домкратов состоят из одинаковых частей и отличаются только количеством передач в зависимости от грузоподъемности:

  • одноступенчатая — до 6 т;

  • двухступенчатая — 6-15 т;

  • трехступенчатая — более 15 т.

Основные части путевого инструмента:

  • рейка;

  • крышка;

  • лапа;

  • пята;

  • ручка;

  • собачка;

  • храповик;

  • головка;

  • рукоятка.

Как это работает? Груз, который удерживается стопорными устройствами, поднимается на стальной рейке с опорной чашей (лапе). Главная особенность лапы — она может поднимать грузы с низкой опорной поверхностью за счет прямоугольного нижнего конца. В зависимости типа реечного домкрата (зубчатый или рычажный) лапа выдвигается либо приводным рычагом, либо с помощью шестерни. Стоит отметить, что некоторые модели имеют одинаковое значение грузоподъемности на рейку и головку.

Все манипуляции с грузом абсолютно безопасны для рабочего. Груз опускается плавно благодаря фрикционным накладкам. При этом процесс полностью контролируется оператором, опуститься сам по себе он не сможет из-за фиксирующего храпового механизма. Такой же механизм, только с собачкой, фиксирует груз на подъеме. Все неподвижные детали конструкции приварены к корпусу, что сводит к минимуму возможность поломки. 

Использование реечного домкрата на железной дороге

Реечные домкраты используются на железной дороге повсеместно. С их помощью чинят вагоны и участки пути, поднимают рельсошпальные решетки, перемещают грузы на складах. Широкий разброс грузоподъемности — от 3 до 20 тонн — позволяет подобрать путевой инструмент для любого вида работ. Разная высота лапы обеспечивает возможность захвата груза даже с земли (актуально для модели ДР-10).

Очень хорошо реечные домкраты зарекомендовали себя в устранении просадки и перекоса рельсошпальной решетки. Для того чтобы устранить отступления по уровню, под подошву рельса размещают прокладку или подбивают балласт под шпалы. В обоих случаях используется такой инструмент.

Реечные домкраты выручают железнодорожника везде: на складе, в ремонтном цехе и непосредственно на путях, в том числе и в тех условиях, где не справляются аналогичные гидравлические или электроприводные устройства.

Оперативно ответим на ваши вопросы
Перезвоните мне
?