Магнитные сверлильные станки

На металлообрабатывающем производстве часто возникает необходимость в сверлении отверстий в изделиях из различных сплавов. На заводах с большим объемом высверливаемых отверстий используются массивные стационарные сверлильные станки, но бывают ситуации, когда этот объем невелик или сверление металла не является частью основной деятельности производителя – в таких случаях работа либо передается сторонней организации, обладающей необходимым оборудованием, либо проводится с использованием портативного, компактного и недорогого инструмента. При нечастом сверлении тонкого листового металла обычно в ход идут ручные дрели со спиральными сверлами, но порой требуется сделать отверстие большой глубины и широкого диаметра. В таком случае максимально эффективно сверлильное оборудование среднего сегмента – магнитные сверлильные станки. Обладая мощным мотором и малыми габаритами, магнитные станки удовлетворяют следующие потребности:

  • Частое сверление при малых объемах работ
  • Сверление в труднодоступных местах (на стенах или на потолке)
  • Сверление «полуготовых» изделий, когда нельзя переместить обрабатываемую деталь к стационарному станку
  • Работы на открытом воздухе

Все это достигается малым весом станков и удобными ручками для переноски.

Магнитный станок Читать далее

Соединения и пересечения железнодорожных путей

Виды соединений и пересечений жд путей

Различные соединения и пересечения рельсовых путей существуют для поворота, взаимного пересечения (в одном уровне), а также перемещения железнодорожных экипажей с одного пути на другой.

соединения и пересечения рельсовых путей

а) соединения двух путей в один; б) съезд; в) стрелочная улица; г) петля; д) треугольник.

Они осуществляются при помощи Читать далее

Шпалы

Часть I. Шпалы: факты.

Постоянная смена железнодорожных шпал и модернизация путей с заменой типов скреплений на более современные ведётся в России повсеместно. Рынок железнодорожных шпал в стране огромен. По данным ОАО «РЖД» на 2015 год, протяжённость железнодорожных путей составляет 85200 километров. Это значит, что при эпюре 1840 шпал на один километр, в пути уложено порядка 157 миллионов штук железнодорожных шпал. А ведь к этому надо добавить подъездные пути необщего пользования, принадлежащие сторонним организациям, и составляющие порядка 40000 километров, что дополнительно даёт ещё в среднем 64 миллиона штук шпал. Читать далее

Дефектоскопия ЖД пути. Выявление дефектов рельсов и обеспечение безопасности подвижного состава

Ультразвуковая дефектоскопия — обнаружение дефектов в изделиях из различных металлических материалов методами неразрушающего контроля. К дефектам относятся нарушения сплошности или однородности структуры, зоны коррозионного поражения, отклонения хим. состава, размеров и др.

Ультразвуковая дефектоскопия, стала эффективным, а в ряде случаев — единственно возможным средством предотвращения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте из-за излома рельсов по дефектам в них. Ультразвуковая дефектоскопия используется также для контроля элементов стрелочных переводов, а также для контроля сварных стыков рельсов.

В то же время, проведение периодических работ по дефектоскопии рельсов является обязательным требованием РОСТРАНСНАДЗОРа и рекомендовано к выполнению не реже 2-х раз в год на железнодорожных путях предприятий, перевозящих опасные грузы, и не реже 1-го раза в год на подъездных путях остальных предприятий.

Основанием для проверок являются: Приказ №2 ЦЗ МПС РФ от 25.02.1997 г.Закон № 17-ФЗ от 10.01.2003 г. и Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000 г.

По материалам сайта www.tdesant.ru.

Молния! Новинка 2014! Лопаты из Рельсовой стали!

Компания «Портал» представляет новый, уникальный на рынке продукт – лопаты из рельсовой стали, соответствующие  ГОСТу  Р 51685-2000, с высоким содержанием углерода, придающим дополнительную прочность при  минимальном весе.

Всегда в наличии популярные типы лопат: снегоуборочныесовковые песочныещебеночные и универсальные.

Приобретая лопаты из рельсовой стали в компании «Портал» вы получаете качественный, надежный инструмент для работы с грунтом, песком, цементом и прочими сыпучими материалами!

Железные дороги мира. Спиральный виадук в Брусио

Спиральный виадук в Брусио (итал. Viadotto elicoidale di Brusio, нем. Kreisviadukt Brusio, фр. Viaduc hélicoïdal de Brusio) — девятиарочный одноколейный каменный железнодорожный мост, часть спиральной железнодорожной петли, служит для изменения высоты железнодорожных путей.

Находится около населённого пункта Брусио в кантоне Граубюнден, Швейцария.
Каменный виадук был открыт 1 июля 1908 года, одновременно с запуском в эксплуатацию перегона Тирано — Поскьяво.

Строительство вела Бернинская железнодорожная компания, но в 1943 году она была приобретена Ретийской железной дорогой.
Через виадук проходит маршрут Бернинского экспресса

Виадук имеет длину 115,8 м, высоту 17 м и состоит из 9 арочных пролетов по 10,8 м. Горизонтальный радиус изгиба составляет 70 метров, продольный уклон — 7 %. Ширина колеи — 1000 мм, электрификация — 1000 В постоянного тока.

По материалам Википедии.

Новогоднее поздравление от сотрудников компании Vessel (Япония)

Всегда приятно получать настоящие открытки, особенно Новогодние поздравления!

Хоть и с небольшим опозданием, но от этого еще более неожиданным и приятным сюрпризом оказалось очень теплое и дружеское поздравление от наших японских коллег из компании Vessel!
Вот такую веселую и позитивную открытку с новогодними пожеланиями мы от них получили.

Guys, thank you! It is so kind and warm. Happy New Year!

ЛИНЕЙНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ. РЕЛЬСЫ

Назначение рельсов и требования, предъявляемые к ним

Назначение рельсов — направлять колеса подвижного состава, непосред­ственно воспринимать, упруго перера­батывать и передавать нагрузки от колес на подрельсовое основание. На участках с автоблокировкой и электри­ческой тягой рельсы, кроме этого, должны выполнять функцию провод­ников электрического тока.

За историю существования желез­ных дорог рельсы прошли долгую эво­люцию от чугунных до железных и, на­конец, стальных. Форма рельсов также претерпевала изменения: известны уголковые, грибовидные, двухголовые, широкоподошвенные рельсы. В настоя­щее время на мировой сети железных дорог повсеместно применяются толь­ко широкоподошвенные рельсы. Читать далее

Рельсы. Краткая история

Первые рельсы появились еще в XVI веке и использовались на рудниках. Это были примитивные деревянные аналоги современных рельсов, однако и они существенно облегчали перемещение тележек с рудой.

Первые же металлические рельсы появились лишь во второй половине XVIII века. Произошло это на заводах семьи Дерби. В начале Абраган Дерби использовал деревянные рельсы для перемещения грузов, что позволило втрое увеличить грузооборот при тех же затратах. Несколькими годами позже, в 1767 году зять Абрагама Рейнольде заменил дерево на металл, и, еще вдвое, увеличил количество груза, перевозимого за единицу времени. Читать далее